Для покупателя Самый широкий ассортимент свежей, натуральной и высококачественной продукции
#

История бренда

Ребрендинг бренда "Петруха"

Осенью 2015 года произошли значительные изменения во внешнем виде упаковки бренда «Петруха». На создание новой упаковки вдохновили наши потребители. В глазах покупателей «Петруха» – это бренд, которому свойственны свежесть, качество, безопасность, лидерство и инновационный подход. Результатом этого стало обновление дизайна бренда «Петруха» с внедрением брендированной плёнки и этикеток различных цветов.

Объединение брендов

С 1 августа 2013 вся продукция компании производится под брендом «Петруха». Изменение технологий выращивания птицы, реконструкция цеха убоя и переработки, новое упаковочное оборудование, отстройка бизнес-процессов позволили существенно изменить качество сырой продукции из мяса птицы. Аудит всех этапов производства, контроль продукции на прилавках магазинов подтвердили фактический рост качества. Продукция, производимая на ОАО «Смолевичи Бройлер», соответствует стандартам качества бренда «Петруха»,  которые отличаются строгим контролем на всех этапах производства, логистики, дистрибуции и реализации.

2011

Осенью 2011 года торговая марка «Петруха» обрела новый визуальный образ. «Новая форма» – это не только яркое дизайнерское решение, но и акцент на важнейшей составляющей нашей продукции – натуральности. Сочные зеленые цвета новой упаковки призваны подчеркнуть приверженность производителя создавать только натуральный продукт, а новый логотип «Петрухи» – атрибут новой эстетики, подчеркивающий современность и новаторство торговой марки.

2008

В апреле 2008 года разработан второй брендбук «Петруха». Закончен процесс формирования фирменного стиля торгового объекта. «Петруха» по праву слывет новатором: новые продукты, отвечающие потребностям покупательской аудитории, новые фирменные торговые точки, новые технологии производства, новые системы контроля качества, новые производственные площадки. Тем не менее, для поддержания имиджа и для наилучшего удовлетворения потребностей наших покупателей, торговая марка продолжает процесс совершенствования.

2006

В 2006 году распоряжением Президента Республики Беларусь Могилевская Бройлерная птицефабрика перешла в собственность СЗАО «Серволюкс» и была переименована в филиал «Серволюкс Агро». В мае 2006 года был разработан первый брендбук ТМ «Петруха» и марте - апреле 2006 года прошла первая национальная рекламная кампания «Петруха» на телевидении, радио, в метро и на рекламных щитах Республики Беларусь. В апреле 2006 года в гастрономах и на рынках страны появились первые ярко-оранжевые рекламные материалы с изображением логотипа «Петруха». Начался процесс формирования фирменного стиля торгового объекта «Петруха».

2004

30 декабря 2004 года среди нескольких вариантов названия продукции, предложенных сотрудниками компании, выбор был сделан в пользу нового имени – «Петруха». Этот день вошел в историю компании как день рождения нового бренда «Петруха».

2002

В 2002 году СЗАО «Серволюкс» начинает сотрудничество с Могилевской Бройлерной птицефабрикой. С первых дней совместной работы начинается коренная модернизация производства. Проводится реконструкция птичников, устанавливаются современные системы кормления, поения, микроклимата. Была также построена новая площадка для выращивания родительского стада. В результате проделанной работы качество продукции вышло на совершенно другой уровень, значительно отличающийся от конкурентов и импортной продукции. Могилевская Бройлерная птицефабрика стала одним из лидеров рынка птицы Республики Беларусь.

1978

Торговая марка «Петруха» является одной из самых известных производителей птицы на белорусском рынке. Под брендом «Петруха» производится широчайший ассортимент свежей и высококачественной продукции. История компании началась со строительства Могилевской Бройлерной птицефабрики, которая уже в 1978 году начала свою деятельность. Основным рынком сбыта являлся рынок Могилевской области.